Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Личный кабинет FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Как мои средства защищены от кражи в Личном кабинете?

    Для снятия средств через Личный Кабинет используется 3-х уровневая система защиты:

    1. Авторизация - клиенту для снятия средств необходимо знать логин и пароль от своего Личного кабинета.
    2. Пароль - при оформлении заявки на снятие необходимо указать пароль к торговому счёту в RoboForex.
    3. Код - необходимо подтвердить оставленную заявку путём ввода секретного кода, который клиент получает на свою электронную почту после активации заявки. Адрес электронной почты указывается клиентом при регистрации счёта.
  2. Возможно ли изменить валюту моего счёта?

    Нет. Но вы можете открыть новый счёт в USD, EUR, RUB, CNY или GOLD.

  3. Можно ли изменить кредитное плечо?

    Да. Вы можете изменить кредитное плечо в Личном кабинете. Но необходимо учитывать, что изменение кредитного плеча возможно только при отсутствии открытых позиций.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.