Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Технические вопросы FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Как подключиться к своему счёту в терминале?

    В основном меню терминала выберите "Файл", далее — "Подключиться к торговому счёту". В появившемся окне укажите номер своего торгового счёта (поле "Логин") и пароль для входа, полученный при регистрации. Будьте внимательны и не путайте пароль от торгового счёта с паролем от Личного кабинета. В поле "Сервер" выберите сервер для вашего типа счёта и нажмите кнопку "Подключиться к торговому счёту".

    Соответствие серверов и типов счетов для MT4:

    • RoboForex-Demo - все демо-счета, включая конкурсные.
    • RoboForex-ECN - ECN-Pro NDD, ECN-FixSpread NDD.
    • RoboForex-Pro - Pro-Standard.
    • RoboForex-ProCent - Pro-Cent.
    • RoboForex-Fix - Fix-Standard.
    • RoboForex-FixCent - Fix-Cent.

    Для всех типов счетов MT5 используется сервер RoboForex-MetaTrader5.

    Чтобы сохранить данные и не вводить пароль при следующем подключении, поставьте галочку в поле "Хранить личную информацию".

    Если данные введены правильно, в нижнем правом углу индикатор связи станет зелёно-красным.

    Если вы получили сообщение "Неверный счёт":

    • Убедитесь, что вводите корректный пароль, и попробуйте подключиться ещё раз.
    • Измените пароль для торгового счёта в Личном кабинете и повторите попытку.
    • Обратитесь в круглосуточную Online-поддержку.
  2. Как установить терминал на свой компьютер?

    Пожалуйста, воспользуйтесь справочным разделом "Как установить терминал MetaTrader4".

  3. Какие IP-адреса MT4 серверов?
    RoboForex MT4 server "Pro-Standard" IP: 176.74.216.217:443
    RoboForex MT4 server "Pro-Cent" IP: 176.74.216.216:443
    RoboForex MT4 server "Fix-Standard" IP: 176.74.216.215:443
    RoboForex MT4 server "Fix-Cent" IP: 176.74.216.214:443
    RoboForex MT4 server "ECN" IP: 176.74.216.213:443
    RoboForex MT4 server "Demo" IP: 176.74.216.212:443

    IP адрес MT5 сервера:

    RoboForex MT5 server IP: 176.74.216.218:443
  4. Что делать, если терминал пишет "Нет связи"?

    Необходимо выполнить следующие действия:

    1. Проверьте, имеется ли у вашего компьютера связь с интернетом. Возможно, присутствуют проблемы со связью на стороне вашего интернет-провайдера.
    2. Если ваш компьютер имеет стабильное соединение с интернетом, но терминал всё равно пишет "Нет связи", попробуйте пересканировать сервера. Левой кнопкой мыши нажмите на надпись "Нет связи" и выберите из появившегося меню пункт "Пересканировать сервера".
    3. В случае, если ни одно из вышеуказанных действий не помогло, выберите в верхней панели терминала "Файл" и в появившемся меню нажмите "Логин". В окне укажите ваш логин (номер торгового счёта), пароль трейдера, адрес сервера и нажмите кнопку "Логин".

    Если вам так и не удалось исправить положение, обратитесь в Службу технической поддержки.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.