Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ / Что делать, если терминал пишет "Нет связи"?
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Что делать, если терминал пишет "Нет связи"?

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, имеется ли у вашего компьютера связь с интернетом. Возможно, присутствуют проблемы со связью на стороне вашего интернет-провайдера.
  2. Если ваш компьютер имеет стабильное соединение с интернетом, но терминал всё равно пишет "Нет связи", попробуйте пересканировать сервера. Левой кнопкой мыши нажмите на надпись "Нет связи" и выберите из появившегося меню пункт "Пересканировать сервера".
  3. В случае, если ни одно из вышеуказанных действий не помогло, выберите в верхней панели терминала "Файл" и в появившемся меню нажмите "Логин". В окне укажите ваш логин (номер торгового счёта), пароль трейдера, адрес сервера и нажмите кнопку "Логин".

Если вам так и не удалось исправить положение, обратитесь в Службу технической поддержки.