Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Верификация FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Что такое верификация и для чего она нужна?

    Верификация – процедура документального подтверждения ваших личных данных.

    Её цель - повысить уровень защиты ваших средств и Личного кабинета. Кроме того, верифицированные клиенты получают ряд дополнительных услуг и сервисов. Чтобы пройти верификацию, выполните два обязательных этапа: верификация паспорта (документальное подтверждение вашей личности) и верификация адреса (документальное подтверждение адреса вашего фактического места проживания).

  2. Как пройти верификацию паспорта?

    Для верификации паспорта необходимо заполнить специальную форму в вашем Личном кабинете и приложить к ней цифровую копию документа. Обратите внимание, что пройти верификацию можно не только по паспорту, но и с помощью других документов, удостоверяющих личность.

    Полный список документов и требований к паспортной верификации вы найдёте на странице "Верификация" нашего сайта.

  3. Как пройти верификацию адреса?

    Для верификации адреса необходимо заполнить специальную форму в вашем Личном кабинете и приложить к ней цифровую копию требуемого документа.

    Полный список документов и требований к адресной верификации вы найдёте на странице "Верификация" нашего сайта.

  4. Сколько времени занимает верификация?

    Верификация проводится в течение 2-х рабочих дней.

  5. Что делать, если у меня нет сканов документов?

    Помимо сканера оцифровать документ для прохождения верификации можно с использованием:

    • Фотоаппарата
    • Веб-камеры
    • Мобильного телефона

    Самое главное, чтобы на цифровой копии документа были чётко различимы все необходимые данные. Полный список документов и требований к верификации вы найдёте на странице "Верификация" нашего сайта.

  6. Как будет обеспечена безопасность моих личных данных?

    Наша компания применяет современную технологию защищённых соединений (SSL), используемую для гарантированного сохранения предоставленной вами информации. SSL-технология обеспечивает надёжную защиту информации от перехвата третьими лицами. Мы постоянно совершенствуем технологии безопасности для того, чтобы предупредить незаконное проникновение в систему и исключить несанкционированный доступ к нашей базе данных.

    Подробнее о безопасности ваших данных и счёта вы можете узнать на страницах "Политика безопасности" и "Безопасность ваших средств".

  7. Что делать, если я не получаю SMS с кодом подтверждения?

    Код подтверждения обычно приходит в течение нескольких минут, но в отдельных случаях отправка SMS может занять до 10 -15 минут. Если вы не получаете SMS дольше указанного времени, пожалуйста, следуйте дальнейшим рекомендациям:

    1. Убедитесь, что ваш телефон включён.
    2. Проверьте наличие достаточного объёма памяти для получения новых SMS.
    3. Перезапустите телефон и проверьте возможность получения SMS ещё раз.
    4. Воспользуйтесь кнопкой "Отправить SMS повторно".
    5. При отсутствии положительного результата, пожалуйста, обратитесь для решения вопроса в круглосуточную Online-поддержку.

    Обратите внимание: если при прохождении SMS-верификации вам не удалось получить код подтверждения, вы можете повторить процедуру, указав другой телефонный номер.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.