RoboForex - официальный спонсор
команды "Старикович - Хескес"
на ралли "Дакар - 2017"
Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить



Веб-терминал WebTrader FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Как авторизоваться в платформе WebTrader?

    Для авторизации в веб-терминале перейдите по ссылке webtrader.roboforex.com, затем введите в специальные поля адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации вашего Личного кабинета.

    Чтобы открыть в торговом терминале нужный счёт, выберите его в списке в верхнем левом углу кликом мыши, а затем введите свой торговый пароль.

  2. С какими счетами я могу работать в терминале WebTrader?

    Платформа поддерживает все типы торговых счетов, открытых на базе MetaTrader4, в том числе реальные, демонстрационные и конкурсные аккаунты.

  3. Могу ли я вести в WebTrader торговлю советниками?

    На данный момент такой возможности нет.

  4. Как я могу подгрузить историю котировок?

    История котировок по любому инструменту "подкачивается" при прокрутке торгового графика влево, к более ранним датам. Вы можете загрузить всю историю, доступную на сервере компании.

  5. Почему у меня не отображается информация по открытым позициям?

    Вам необходимо "приподнять" панель с информацией о счёте, для чего нажмите и удерживайте значок с двумя параллельными линиями, который расположен под окном графика.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.