Dakar 2017
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Бездепозитный бонус FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Как узнать, сколько осталось совершить сделок, чтобы вывести бонус?

    Вся информация о бонусах находится в разделе "Ваши бонусы" Личного кабинета. В данном разделе приведена информация о текущих бонусах и проценте выполнения условий по торговому обороту для каждого из них.

  2. Могу ли я получить бонус на счёт третьего лица?

    Нет. Бездепозитный бонус может быть получен клиентом только лично на свой новый открытый в RoboForex торговый счёт.

  3. Могу ли я пополнять бонусный счёт?

    Открытый вами счёт с начисленным бонусом является обычным торговым счётом с возможностью пополнения и снятия всеми способами, которые доступны в нашей компании.

    Более того: пополнив бонусный счёт собственными средствами, вы ускорите процесс выполнения условий для снятия бонусных средств ввиду возможности совершать больший оборот за счёт увеличенной суммы депозита.

  4. В течение какого времени нужно отработать бонус?

    Отработка бонуса не ограничена по времени.

  5. Можно ли выводить прибыль, полученную в результате торговли на бонусные средства?

    Да. Вы можете выводить прибыль, полученную в результате торговли на бонусные средства.

  6. Можно ли перевести бонус на другой счёт или изменить тип счёта, на который получен бонус?

    Перевести бонус на другой счёт или изменить тип счёта, на который получен бездепозитный бонус, нельзя. В случае добровольного отказа от уже начисленного бонуса получить его повторно невозможно.

  7. Буду ли я получать партнёрскую комиссию со сделок на бонусных счетах?

    Да. На счёт владельца купона, использовавшегося для получения бонуса, начисляется вознаграждение (партнёрская комиссия) за сделки, совершённые на торговом счёте, получившем "Welcome Bonus 3.0". Партнёрское вознаграждение начисляется по ставке "Агент".

  8. Могу ли я вывести со счёта сумму полученного бонуса?

    Начисленную сумму бонуса можно снять, когда суммарный объём закрытых сделок на счёте превысит:

    • 500 микролотов (5 стандартных лотов) для счетов Fix-Cent.
    • 5 стандартных лотов для счетов Fix-Standard.
    • 750 микролотов (7,5 стандартных лотов) для счетов Pro-Cent.
    • 7,5 стандартных лотов для счетов Pro-Standard.
  9. Я ввёл код Welcome Bonus, но бонус не был начислен на мой счёт. Почему?

    Каждый клиент имеет право получить бездепозитный бонус на счета групп МТ4 и МТ5 только по одному разу на каждый тип счёта.

    Обратите внимание, что с целью недопущения мошенничества с бездепозитными бонусами на сервере действует автоматическая система зачисления бонусов. Система откажет вам в зачислении и вы не сможете получить бездепозитный бонус, если установит, что бонус уже начислялся вам ранее.

    В соответствии с условиями Бонусной программы, компания вправе отказать в получении "Welcome Bonus" без объяснения причин.

  10. Как я могу получить Welcome Bonus?

    Для получения купона и его активации необходимо зарегистрировать новый торговый счёт и ввести код бонуса в поле "Welcome Bonus 3.0". Код бонуса вам может передать трейдер, торговый оборот на счёте которого составил более 5 стандартных лотов.

  11. Требуется ли проходить верификацию в Личном кабинете для получения бонуса?

    Процедура верификации не является обязательной для получения бездепозитного бонуса. Получать бонус и выводить средства можно, не проходя верификацию Личного кабинета.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.