Dakar 2017
Roboforex — официальный спонсор
команды «Старикович-Хескес»
на ралли «Дакар - 2017»
Главная / О компании / FAQ
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Бездепозитный бонус FAQ

В этом разделе мы постарались дать наиболее подробные и развёрнутые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Надеемся, что собранная информация окажется полезной и сэкономит ваше время.

  1. Как я могу получить Welcome Bonus 30 USD?

    В разделе "Welcome Bonus" Личного кабинета вам необходимо убедиться, что автоматическая система контроля повторных бонусных начислений "Антифрод" одобрила получение бонуса. Далее вам следует пройти паспортную и адресную верификацию, открыть счёт MetaTrader4 или MetaTrader5 с базовой валютой USD и EUR типа Fix-Cent, Pro-Cent, Fix-Standard, Pro-Standard (кроме счетов ContestFX и CopyFX), кредитное плечо которого не должно превышать 1:500, а также пополнить его на сумму от 10 USD (или её эквивалента в другой валюте). После выполнения этих условий на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придёт код подтверждения, который необходимо ввести в поле "Welcome Bonus" в Личном кабинете.

  2. Я выполнил все условия Welcome Bonus 30 USD, когда его начислят?

    В разделе "Welcome Bonus" Личного кабинета вам необходимо проверить, одобрила ли получение бонуса автоматическая система контроля повторных бонусных начислений "Антифрод". В случае положительного заключения письмо с кодом бонуса будет автоматически отправлено на E-mail, указанный вами при регистрации Личного кабинета.

    Обращаем ваше внимание, что Welcome Bonus 30 USD недоступен для клиентов, которые ранее уже получали бездепозитные бонусы или принимали участие в акции "Бонус 15 USD верифицированным клиентам".

  3. Почему у меня не отображается поле для ввода Welcome Bonus 30 USD?

    Каждый клиент имеет право получить бонус только один раз. Если вы уже получали другие бездепозитные бонусы или участвовали в акции "Бонус 15 USD верифицированным клиентам", ваша заявка на получение бонуса будет отклонена и поле для ввода кода Welcome Bonus 30 USD в Личном кабинете не появится.

    Обратите внимание, что с целью недопущения мошенничества с бездепозитными бонусами на сервере действует автоматическая система зачисления бонусов. Если система "Антифрод" отказала вам, то вы не сможете получить бонус.

    В соответствии с условиями Бонусной программы компания вправе отказать в получении Welcome Bonus 30 USD без объяснения причин.

    Проверить свой текущий статус в Бонусной программе вы можете в Личном кабинете.

  4. Я ввёл код Welcome Bonus 30 USD, но бонус не был начислен на мой счёт. Почему?

    Вероятно, срок вашего бонусного кода истёк, поскольку он действует только в течение 30 дней. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки компании.

  5. Мне не пришёл код подтверждения. Что делать?

    В разделе "Welcome Bonus" Личного кабинета вам необходимо убедиться, что все условия Бонусной программы были выполнены. Если при этом письмо с кодом подтверждения не пришло, вам следует проверить папку "Спам" своей электронной почты, адрес которой был указан вами при регистрации. Если письмо вами так и не было получено, обратитесь в Службу поддержки компании.

  6. Как долго действует код подтверждения?

    Срок действия бонусного кода ограничен периодом в 30 дней. Если код не был использован до окончания срока действия, он будет автоматически аннулирован со статусом "Просрочен".

  7. Могу ли я вывести со счёта сумму полученного бонуса?

    Начисленную сумму бонуса можно снять, когда суммарный объём закрытых сделок на счёте превысит:

    • 50 микролотов (0,5 стандартных лотов) за каждый доллар бонуса для счетов Fix-Cent.
    • 0,5 лотов за каждый доллар бонуса для счетов Fix-Standard.
    • 100 микролотов (1 стандартный лот) за каждый доллар бонуса для счетов Pro-Cent.
    • 1 лот за каждый доллар бонуса для счетов Pro-Standard.
  8. Как узнать, сколько осталось совершить сделок, чтобы вывести бонус?

    Вся информация о бонусах находится в разделе "Ваши бонусы" Личного кабинета. В данном разделе приведена информация о текущих бонусах и проценте выполнения условий по торговому обороту для каждого из них.

  9. Можно ли выводить прибыль, полученную в результате торговли на бонусные средства?

    Да, вы можете выводить прибыль. Бонус при этом не списывается и доступен для дальнейшего использования.

  10. Есть ли ограничения в работе с бонусными средствами?

    Как собственные, так и бонусные средства могут быть использованы клиентом в торговле без каких-либо ограничений. При этом бонусные средства выдерживают "просадку", то есть не будут списаны со счёта при уменьшении его баланса ниже уровня бонусной части вплоть до момента наступления события Stop Out.

  11. Как долго действует бонус?

    Бонус действует 1 год с момента его зачисления на счёт. Если за указанный период бонус не будет полностью отработан, он будет автоматически списан со счёта клиента.

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.