Dakar 2017
Главная / О компании / Новости RoboForex / Повышение качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!
Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить




Повышение качества обслуживания клиентов

01.12.2014 / 16:10

Уважаемые Клиенты и Партнёры!

В целях повышения качества и скорости обслуживания трейдеров компанией RoboForex было проведено исследование эффективности различных каналов коммуникации между специалистами компании и её клиентами. Учитывалось как среднее время ответа, так и полнота предоставления информации по телефону горячей линии, в лайв-чате, через систему тикетов, а также посредством различных мессенджеров, используемых Службой поддержки при общении с клиентами.

 

По результатам исследования было принято решение продолжить работу теми методами, что показали наивысший уровень своей эффективности и надёжности, в которые вошли:

Эти способы обращения в компанию позволят каждому клиенту получать наиболее оперативный ответ на свои вопросы в максимально полном объёме.

Обращаем ваше внимание, что аккаунт roboforex.ru в Skype перестал использоваться для обслуживания клиентов. Рекомендуем вам удалить его из своего листа контактов и пользоваться для связи со специалистами компании другими способами.

С уважением,
RoboForex

RoboForex - международная группа финансовых компаний. RoboTrade Ltd - международный регулируемый брокер с лицензией "Trading in financial and commodity-based derivative instruments and other securities", зарегистрированной в Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (International Financial Services Commission Belize). RoboForex (CY) Ltd - европейский STP-брокер, регулируемый Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) и являющийся официальным участником Кипрского компенсационного фонда инвестора (ICF).